Прицеп
Автоцистерна
Компания производит транспортные резервуары с композитной структурой большой вместительности.
Наш выбор моделей включает два различных решения по конструкции.
FRP (пластик, армированный волокном)
Наше современное оборудование по намотке волокна позволяет изготавливать поверхность, являющуюся очень гладкой и хорошо моющейся, и предназначенной для едких химикатов и неклассифицированной продукции. Большую часть пользователей FRP составляют предприятия, которым требуются резервуары для едких кислот, а также предприятия, занимающиеся транспортировкой неклассифицированной продукции с большой плотностью или продукции, которая тяжело отмывается, например, латекса. Одним из главных преимуществ FRP является возможность перевозить в одном и том же резервуаре различные химикаты. Наши резервуары используются в тяжелых скандинавских условиях уже 10 лет. Они обладают очень хорошей изоляцией, а также устойчивостью к холоду и жаре. Мы можем изготовить резервуары различного диаметра, а также резервуары с перегородкой.
Фторопласт
Высококачественный материал для внутренней облицовки из фторопласта представляет собой лист из фторопласта толщиной 2,3мм. С помощью оборудования для стыковой сварки и ручной сварки сначала мы изготавливаем резервуары, после чего мы начинаем намотку волокнистого материала. Благодаря данному методу мы получаем внутренний слой, в котором очень мало швов, и который, благодаря толщине 2,3мм, является очень надежным. В резервуаре из фторопласта можно перевозить большее различных химикатов, чем раньше. Наши клиенты выбрали данное решение, чтобы удовлетворить потребности, связанные с перевозкой самых сложных кислот. В случае внутренней облицовки в одном и том же резервуаре можно перевозить, например, гипохлорит натрия и хлороводородную кислоту.
Изоляция
Мы используем качественный изоляционный лист, склеиваемый вместе с волокнистым материалом. Такое решение обеспечивает полную изоляцию от влажности, и вместе со слоями GRP также и хорошую устойчивость к температурным изменениям.
Полуприцеп
Демонтируемый сменный кузов 6 м